Как привлечь клиентов в офис дизайном

Статья для руководителей — заказчиков дизайна офиса.

Возможность увидеть запрос на дизайн в новом ракурсе.

Дизайн и ремонт офиса — долгосрочные вложения.

Поэтому, первое, в чём стоит разобраться (прежде чем ставить задачу дизайнеру), какие задачи будет решать для вас офис ЗАВТРА. Какие планы и цели в вашем бизнесе? Каким вы видите свой бизнес ЗАВТРА?

На какой результат будет нацелен дизайн офиса? Расскажите об этом.

Важно! Дизайн офиса должен нравиться не вам, как руководителю. А вашим клиентам. И, помня про пункт №1, — дизайн должен понравиться вашим ЗАВТРАШНИМ клиентам.

Идея привлечь клиентов дизайном вовлекая целевую аудиторию в процесс создания дизайна офиса под них

Итак, нужно узнать, что понравится планируемым клиентам. Как? Один из вариантов — спросить!

И вот как раз, пока вы будете думать, У КОГО спросить — вы уже познакомитесь с новыми клиентами. А чтобы приблизится к ним — привлеките целевую аудиторию к обсуждению дизайна офиса под них!

Тут сработает принцип, как с детками. Чтобы дети лучше ели, приглашаешь готовить еду вместе (лепить, например, весёлые варенички), тогда детки потом охотно уплетают собой же приготовленное блюдо!

Как вы можете обратиться к своим потенциальным клиентам с обсуждением дизайна? Соцсети — хорошо… Как ещё?

Как коуч, я помогу продумать, какие задать вопросы, чтобы получить нужные ответы. Как дизайнеры, подготовим презентации отдельных идей и всего проекта на рассмотрение.

Привлекайте клиентов брендом

Если у вас ещё нет бренда, то ремонт — самое время задуматься о его формировании! Дизайн офиса неразрывно связан с брендом. А Вам, так или иначе, понадобится создавать бренд для успешной работы. Но если это сделать ПОСЛЕ ремонта, то есть риск, что придётся вносить затратные коррективы в уже существующий дизайн.

Мы сотрудничаем с профессионалами по формированию фирменного бренда. И работая с ними рука об руку добиваемся значительных результатов, создавая дизайн коммерческих объектов.

Привлекайте клиентов дизайном, сделанным с учётом фирменного стиля

Если ваш бизнес  — часть большой и уже имеющей имя структуры — не игнорируйте фирменный стиль. У вас уйдет меньше времени и средств на привлечение клиентов, если ваш офис будет узнаваемым!

Привлекайте клиентов на свою уникальность, выраженную в дизайне

НО! При этом нужно обязательно внести свою изюминку. Ведь именно на вас, как на личность, приходит свой особенный клиент. Руководитель всегда задаёт тон.

Как выразить свою уникальность в дизайне офиса? Для начала нужно знать эту свою уникальность, на которую именно к вам идут клиенты. Я помогу разобраться, как отразить в дизайне то, что привлекает клиентов именно к вам.

Привлекайте клиентов благоприятной атмосферой, созданной дизайном

Благоприятная атмосфера в офисе — это также важно, как и внешний вид. Атмосферу создают, кроме прочего, сотрудники офиса! Поэтому, дизайн той части офиса, где предстоит работать сотрудникам, тоже должен нравиться не вам, а сотрудникам. Это и красота и функциональность.

И таким сотрудникам, которых вы видите в планах. Помним про правило №1 — мы делаем ЗАВТРАШНИЙ офис!

В этом смысле дизайн и ремонт — отличный повод и сблизиться со своей командой, и навести порядок в должностных папках. Что поможет вашей команде вырасти на голову? Что поддержит, если вы планируете кадровые перестановки? Что сблизит команду с новыми участниками?

Когда я делаю дизайн офиса и интервьюирую сотрудников, то узнаю много интересного. Много того, о чём молчат, просто потому что никто не спрашивает! Офис — это не просто место работы… Что ещё офис для ваших сотрудников? Хотите, узнаем вместе? Как куч, я задам правильные вопросы, и смогу получить нужные ответы.

Привлекайте клиентов на личную профессиональную работу, правильно организованную дизайном

И самая личная часть офиса — ваш кабинет. Это ваше место силы. Советую не делать то, что произведёт впечатление на клиентов. Вы не угадаете. Создайте условия для своей плодотворной работы! Что будет вдохновлять вас в течение дня? В чём вам нужна поддержка? Какое состояние вы хотите заякорить для плодотворной работы?

И помните правило № 1. Подумайте о себе ЗАВТРАШНЕМ? Какая обстановка будет соответствовать тому завтрашнему руководителю? С какими задачами вам предстоит столкнуться ЗАВТРА?

 

Хотите, разберёмся, какие элементы дизайна помогут воплотить ваши планы на бизнес в интерьере?

Я смогу вникнуть в ваши задачи и подсказать, что поможет именно вам.

Юлия Смолякова. Автор методики Осознанный дизайн.

Записаться на бесплатную консультацию по скайп (30-40 минут)